NTG6 Rvc177 GLC не работает камера заднего вида.

MBUX - начиная с нового поколения MFA - CONNECT 20 (ENTRY/MID/HIGH)
Смотрел даже под лупою. При включенной камере покачивал разьем на голове, не чего не менялось. Плохо что на подмену не чего нет.
 
Значит так, пин в разьеме поджал на сколько это можно. Ошибки что с одетым разьемом что со снятым одинаковые в голове в камере только по калибровке. hu1.jpghu2.jpg
 
значит проблема какая-то в голове. что там с микрофонами? попробуй другую голову подкинуть. прошивки не помогут. смущает ошибка B1F9997, хотя она не должна влиять.

вы упираетесь в один дефект видимый, который может быть следствием других происшествий.

кодинг парк области в радио на 253 кузове так выглядит

1743153262360.png
 
Пробую закодировать ваши данные, кодировка проходит и после отключения и подкючения блока в меню кодировок они остаются как вводил но после резет блока все возвращается как было.
Фаервол в замке разблокировал.DTS.jpg
сообщение автоматически приклеено:

Может что от упускаю?DTS1.jpg
 
Пробую закодировать ваши данные, кодировка проходит и после отключения и подкючения блока в меню кодировок они остаются как вводил но после резет блока все возвращается как было.
Фаервол в замке разблокировал.

Тяжелый случай. Как же вы до этого кодировали? В любом случае - и в этой теме и в других про кодировку есть информация.
 
В камере все сохраняется без проблем, голову я не кодировал только считал кодировки и сравнил. Вроде кодировки были как надо в голове и я их лишний раз не трогал. А потом и то не сразу обратил внимание что после сброса все востанавливается.
 
Отчет. Все таки причина была в кодировке головы НU6, настройках разрешений видео. При таких кодировках камера заработала.
Всем спасибо.hu.jpg
 
Диагностика проводилась через VCX SE, Возможно потерялась часть данных при коротком тесте. При входе в блок все данные блока были на месте как надо.
 
Сразу ошибки по калибровке не было, появилась после попыток поменять кодировки в камере и голове методом подбора. И так же убрал ошибку без калибровки мишенью путем установки флагов вручную. Линии заработали и ошибка по калибровке ушла.
 
понятно, в итоге имеем

1. из-за нештатного и кривого диагностического оборудования -криво читались иденты - принято за дефект
2. потеря калибровки в начальном посте - результат других действий, а не начальное состояние, что тоже принято за начальный дефект
3. из-за 1+2 не верный путь.
 
Как говорят мудрецы, Правильно заданный вопрос это на половину правильный ответ. У меня похоже не получилось правильно сформулировать вопрос. Но благодаря информации и подсказкам на форуме, мне удалось починить автомобиль. Спасибо.
 
Назад
Верх