ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 174
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 129
Тнвд заказал, жду.
на хх подергивать стало сильнее, равномерность в 3 цилиндре плавает больше, чем в остальных. Форсунку льющую не выявить никак? Свечи были в идеале все, когда компрессию мерили.
Давление после остановки двс падает снова стремительно. На хх держится 150.
сообщение автоматически приклеено:

Кстати, при рассоединении низкого и высокого контуров, тесты на низком и высоком проходили нормально. Низкий без скачков. Высокий, подключенный к промывочной колбе, тоже и набирал, и держал давление нормально.
 
Последние изменения:
Форсунку льющую не выявить никак?
Ну, если не снимая форсунку, по состоянию свечи. Или после некоторого простоя открутить все свечи, крутить стартером и наблюдать выход топливо-воздушной смеси из колодцев.
 
Пуск нормальный, иногда кажется, что чуть дольше крутит. Но может из-за тнвд...
Неравномерность только в 3 цилиндре. Столбчатая диаграмма в действительных значениях крайний показатель столбика больше 3 показывала, но в цифрах пару раз 2 только мелькнула по показаниям.
ну и легкие провалы хх по ощущениям. Стрелка чуть колышется иногда, если всматриваться.
Во вторник-среду поставлю на ремонт рейки и замену тнвд. Как раз свечи глянем еще раз. Может, сброс адаптаций повлиял. Про пробную поездку пытался в синей книжке ксентри прочитать, но там пусто, ломаная версия (
 
Который тест блок
Не догоняю. В проверках? Там по каждой форсунке тест и адаптация смеси. В действительных значениях теперь неравномерность в 4-м цилиндре прыгает.
и по форсункам картинку прикладываю.