XENTRY Вопросы по работе в XENTRY с PassThru (PART J) адаптерами

Вопросы по работе с XENTRY
Адаптер только SM-2 в системе ? У меня так же. Один раз спросил - указал ему сканматик и фсё (больше не спрашивает)
 
Эмулятор зажигания ,вроде как в настройках самого сканматика (программы). Точно не вспомню.
Еще можно руками пройти по пути program files (если 64 бит, то Х86) / mercedes-benz/xentry/bin/ SelectPTDevice и там пошаманить
 
Да... Только что специально достал ноут и в холостую проверил.. На прямом запуске ДАСа эмуль не появляется
Возможно он и появится но ноут запускал в холостую т.е. я сидя на диване. Через ксентри проходя к выбору 203092, он появляется, но не активен
 
Последние изменения:
W219375, Scanmatik2 Pro, короткий тест проходит, но при попытке войти в ЭБУ двигателя вываливается с ошибкой. Производитель адаптера заявляет о поддержке К-линий мерсов


 
чтение ошибок - это одно, вход в блок -это другое. он по к-линии ошибки считал (стандартный протокол), а в блок зайти не может - видимо не умеет протокол блока.
 
Прямой DAS тоже не смог войти в блок
сообщение автоматически приклеено:

Скоростью работы Scanmatik 2 Pro вполне доволен, даже по блютуз на расстоянии 3-4 метра.
 

Это понятно.
 
Проверил на всякий случай прямым запуском. Проблема в протоколах сканматика?
 
ясно. это не даст никакой разницы - дас это дас, ксентри это ксентри. они сами по себе.

возможно дрова адаптера.
 
W211042 Сканматик отлично цепляется по к-линии к двигателю (по умолчанию) и к другим блокам (если принудительно).
разницы как запускать DAS нет никакой, поскольку xentry не принимает участия в диагностике, а является лишь "оболочкой" по выбору типа авто, отдающая команду для старта DAS. Попробуй ecoute, что там будет по подключению, какие варианты предложены...(по нему обсуждение в соотв теме)