DAS выбор варианта подключения к блоку при использовании part_j

Вопросы по использованию DAS (программа диагностики)

$TA$

Постоянный
Возможно ли как-то в DAS принудительно указать по какому протоколу он будет работать с блоком?
Суть проблемы такая - использую пастру мульт (сканматик). Подключаюсь к sbc (ehb_asg.cbf), соединение есть, ошибки читает, информацию о блоке выводит, но не более...любое чтение данных (счетчик нажатий, давления и тп) или процедуры, оканчиваются ошибкой связи.
Цепляюсь к блоку екотом на выбор есть can и kline, если соединяться по кану то поведение аналогичное с дасом. Если же выбрать клайн, то данные sbc отдает корректно и отвалов по связи нет, проверил на счетчике нажатий.
Напрашивается вывод что дас по умолчанию соединяется по кану.
 

Sam.

Постоянный
Всегда полагал, что все что открывается в ххт это к линия, а что в дасе это кан... а оказывается сбц и по кану и по к линии конектится О_о
 

романофф

блестящий...
Всегда полагал, что все что открывается в ххт это к линия, а что в дасе это кан... а оказывается сбц и по кану и по к линии конектится О_о

так тачки старые ещё, там винегрет :) что-то там, что-то сям.

конкретно можно в распечатке увидеть - номер контакта диагнозы. ну, и в WIS посмотреть.
 

романофф

блестящий...
так чё смотреть, вон - SBC подключен через CAN в ESP (свой CAN), диагноза в ESP приходит через K-LINE

поэтому не было возможности в давние времена обновлять ПО без подключения напрямую к SBC (дилеры шили через адаптеры)

в рестайле с ABR диагноза так-же с K-line идёт, а в 221 уже через CAN можно.
 

$TA$

Постоянный
ну в этой машине и мотроник тоже по kline и с ним нет проблем по связи, все видится читается и т.д))
а так, нашел где в дасе поменять тип подключения, да конечно прога однокнопочная и в рабочем интерфейсе этого нет.... однако нашел конфиг как подключается каждый конкретный блок в *.mcf файлах. Поменял, действительно перешло на клайн, вот только проблему это не решило...данные так же читаются криво и валятся ошибки (хотя кое что прочиталось то что изначально не могло). попробую еще поиграться с разными вариантами, там прописано ehb_asg*1 и ehb_asg*2, я менял только в одном (пока) с кана на клайн, во втором там и так стоит клайн но не тот пин через который у меня соединение, буду пробовать еще
П.с. : как я понимаю еще зависит от варианта блока, т.к есть достоверные сведения (фото, видео) что sbc во всей красе дружит с part-j особенно со сканматиком, без каких-либо дополнительных телодвижений
сообщение было автоматически прилеплено:

а оказывается сбц и по кану и по к линии конектится О_о
да, 9й контакт на диагностическом разъеме k-line, и can-b еще, ну и свой can-sbc внутренний так сказать
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    178 KB · Просмотров: 44
Последние изменения:

mechan1cus

Новичок
ну в этой машине и мотроник тоже по kline и с ним нет проблем по связи, все видится читается и т.д))
а так, нашел где в дасе поменять тип подключения, да конечно прога однокнопочная и в рабочем интерфейсе этого нет.... однако нашел конфиг как подключается каждый конкретный блок в *.mcf файлах. Поменял, действительно перешло на клайн, вот только проблему это не решило...данные так же читаются криво и валятся ошибки (хотя кое что прочиталось то что изначально не могло). попробую еще поиграться с разными вариантами, там прописано ehb_asg*1 и ehb_asg*2, я менял только в одном (пока) с кана на клайн, во втором там и так стоит клайн но не тот пин через который у меня соединение, буду пробовать еще
П.с. : как я понимаю еще зависит от варианта блока, т.к есть достоверные сведения (фото, видео) что sbc во всей красе дружит с part-j особенно со сканматиком, без каких-либо дополнительных телодвижений
сообщение было автоматически прилеплено:


да, 9й контакт на диагностическом разъеме k-line, и can-b еще, ну и свой can-sbc внутренний так сказать
приветствую
а не подскажите что конкретно менять надо, а то у меня схожая проблема - не хочет соединяться с блоком двигателя (w219, 2005г, m113) использую OpenPort
 

$TA$

Постоянный
Для связи с блоком двигателя ничего менять не надо. Проблема в чем то другом. Но если уж так угодно...то - открывается *.mcf файл под свой тип авто, ищется в нем то к чему следует подключиться и указывается номер контакта. По умолчанию там все прописано верно и ничего менять не надо
 
Верх