722.9 пинок при переключении на пониженную

7G Tronic

Goa461

Новичок
Народ здравствуйте, проблема то с коробкой, но по ходу это последствия а проблема в замке.
В последнее время наблюдается сильный пинок-точкой при переключении на пониженную. Примерно на скорости 30-50. (5>4 и 4>3 смотрел на других передачах при тойже проблеме такого не наблюдается) Когда едешь почти накатом, обороты упали и надо ускориться... если нажимать очень плавно то мотор по немногу набирает обороты и все без проблем. (Это режим супер пенсионер ,не всегда дорожная ситуация позволяет так делать) А вот если нажать чуть сильнее то происходит резкий толчок и переключение на пониженную.
Когда все нормально с машиной, то при тех же условиях, накат и нажимаем на педаль, то обороты поднимаются и машина подхватывает все плавно.
Делал сброс адаптаций и бублика, ничего. Делал коррекцию впрыска на хх, после коррекции отлично!
Ровно на след день опять та же проблема. Заметил что появляются ошибки по связи с замком N73. По замку ошибок нет. Три блока теряют с ним связь. Это N118, N15/5, Y3/8n4
а спустя несколько месяцев добавились еще два блока N76/1 и N76/2 (передние ремни безопасности) ошибка PRE safe и тоже ошибка связи с замком.
Сстал смотреть ошибки, возникает как на парковке так и на ходу. Всегда сохраненные, активных нет. Машина может при переключении пнуться, а через пять минут при техже условиях переключится нормально.
Отсюда вопрос. Что делать? Где волка искать ? CGW N93 онже передний Sam N10/1, замок N73 (что то в замке отвалилось) или соединения кан шин ?
Подскажите с чего начать.
Вот ошибки и схема CAN. Авто X204 2010 год.
 

Вложения

  • can.jpg
    can.jpg
    186.6 KB · Просмотров: 43
  • ошибки.jpg
    ошибки.jpg
    262.6 KB · Просмотров: 44
Примерно на скорости 30-50. (5>4 и 4>3 смотрел на других передачах при тойже проблеме такого не наблюдается) Когда едешь почти накатом, обороты упали и надо ускориться... если нажимать очень плавно то мотор по немногу набирает обороты и все без проблем. (Это режим супер пенсионер ,не всегда дорожная ситуация позволяет так делать) А вот если нажать чуть сильнее то происходит резкий толчок и переключение на пониженную.
зачем нам короткий тест в котором ничего нет про коробку? зачем схема соединений CAN?

где данные адаптаций кп? обсуждение ни о чём.
 
Если так уверен- сотри ошибки, едь с компом. Как ткнулось - считай. Если это в момент один и тот же, то связь есть.
 
Так делал, как пнулась не глуша машину съехал на парковку, просмотрел ошибки а их нет вообще! Поехал дальше, потом появилось время решил заглянуть и опять теже ошибки по связи с замком. Они появились но позже.
Надо копать видать в замок.
 
У меня ощущение что ошибки по кан появляются с задержкой. И ещё ньюанс. В хентри быстрый тест ошибок не показал, а когда зашёл в тот-же блок в ведиамо там висит три ошибки по кану. Может они и были, а быстрый тест их не показал?
 
Последние изменения:
Эти события могут быть связаны с тестом. Если при дефекте находясь как написал ранее нет - значит оно ни при чем. Смотри описание кодов
 
Вечер добрый. Можно сказать проблема устранена!
Почитав тут несколько новых тем про пинок коробки, я понял что не должно быть ошибок по мотору. А у меня как раз одна имелась в загашнике. Ошибка P00B092 -Система регулирования давления нагнетаемого воздуха 'B' имеет функциональное нарушение. Функционирование или инструкция неверна. А это закисший клапан Wastegate на турбине.
Но ошибка появляется только при скорости от 110+ , а поскольку я езжу в основном в городе она меня так полтора года и не парила, как ее нашел.
Одним словом разработал клапан, сбросил адаптации коробки и поехал тестировать. Сразу теже условия, и уже не пинок а пихок был, следующий слабее и вот их почти уже нет.
 
Назад
Верх