ME_DE m271.860 не активируются муфты на холостых

Системы с прямым впрыском
Очень много было таких машин. Где то на одной муфте активация не срабатывает, только под газом, где то на двух, где то все хорошо.
С растянутостью цепи не связано, с софтом тоже не связано. Жалоб у клиентов нет, на динамику вроде как не влияет, но почему это происходит и как лечить интересно
Есть подозрения, что плохие/изношенные муфты вызывают такое поведение.
 
У меня такое было на восстановленных муфтах , но как я понял это особо не на что не влияет . Они прошли тысяч 70 с этой фигней . Но мне все ровно кажется что из за давления может быть , хотя вроде умнея мерили все в пределах допуска было .
 
очень много приезжало авто с вашим случаем , у всех были проблемы с давлением . по вису проверьте я думаю не выйдет в диапозон.
 
хоть кто то из клиентов решился на поиск проблемы?
Да решались :)
Именно та же проблема.
На ХХ "звезды" не шевелятся. Чуток газку прибавишь - все "ОК".
Проверка давления масла (по WIS) - "не ОК".
Проверка всего-всякого в области масляного стакана и в нем - все "ОК".
Замена масляного насоса...
Проверка давления масла (по WIS) - "ОК".
На ХХ "звезды" шевелятся...
------------------------------------------------
Были случаи когда хозяева меняли ТОЛЬКО "звезды"не меняя клапана .... Тот же эффект, но при нормальном давлении масла
 
"потертый" троху был.
Но факт остается фактом. И давление стало норм и звезды заработали.
--------------------------
Но что правда, то правда. Народ в основном "ложит" на проблемы с давлением масла на ХХ
 
давление на холостых 1.2 бар
допуск🤔
и не работает
на фильтре замер так себе) вдруг че после сливает
сообщение было автоматически прилеплено:

Там в масло приемнике нет никаких прокладок в виде колечка уплотнительного?
нету был герметик немного
зажал рестриктером подачу масла на турбину, увы не помогает
 

Вложения

  • 79C28EC1-B30D-4B28-9060-E52171C21080.jpeg
    79C28EC1-B30D-4B28-9060-E52171C21080.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 111
Мистика, нет, но после резета блока проблемы с активацией проходили. в 2010 правда это было=)
А по маслу последний раз постели меняли, были сточены в хлам. Еще болты звезд ссались, была разница в оборотах активации одной и другой муфты
 
хочешь сделать хорошо, сделай сам
первая фотка 90 град масло холостой ход, вторая замеры на 100 градусах
 

Вложения

  • 2E2C0CC0-09C2-43B3-9551-719CCAA9B63A.png
    2E2C0CC0-09C2-43B3-9551-719CCAA9B63A.png
    206.2 KB · Просмотров: 187
  • 5B1E822A-063A-41F9-88D1-451D64B6FB1B.jpeg
    5B1E822A-063A-41F9-88D1-451D64B6FB1B.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 206
Последние изменения:
замеры одна фотка, во второй значения минимальные.

на фото менее 0.5 бар, я так понимаю на прогретом масле. (как, кстати температуру масла меряли - это не температура двс)
 
1 фотка четко 90 град масло, холостой ход
2фотка замер на оборотах но масло уже было под 100 градусов
сообщение было автоматически прилеплено:

на 1000-2000 давление не хватает прилично
 

Вложения

  • E3C694F8-8F29-4DCF-8753-3F87604480A4.png
    E3C694F8-8F29-4DCF-8753-3F87604480A4.png
    550.3 KB · Просмотров: 114
на этом моторе НЕТ датчика температуры масла, поэтому вопрос был и задан - как реальную температуру масла смотрел :)
 
погрел до 100 град антифриз, остудил до 85 град
а это тогда от куда значение - расчетное?
сообщение было автоматически прилеплено:

на холостых давка 0,3 всего😕
 

Вложения

  • 73688897-1E89-42A1-9A9C-2BD50961CD86.png
    73688897-1E89-42A1-9A9C-2BD50961CD86.png
    620 KB · Просмотров: 114
дружище, покажи на схеме где датчик температуры масла в этом моторе, и номер запчасти... понимаешь, про что речь?
 
дружище, покажи на схеме где датчик температуры масла в этом моторе, и номер запчасти... понимаешь, про что речь?
забей
на след неделе вскрываем поддон
и все проверяем и насос подмахнем
 
Последние изменения:
Назад
Верх